Телефон:
Адрес:
Главный офис
г. Москва, «Химки Бизнес Парк», ул. Ленинградская, вл. 39 с. 5, офис 23-24

Офис в Новосибирске
г. Новосибирск, ул.Толмачевская 15/1
Главная \ Новости \ Утилизационный сбор для грузовых автомобилей: особенности, ставки и перспективы до 2030 года
Главная \ Новости \ Утилизационный сбор для грузовых автомобилей: особенности, ставки и перспективы до 2030 года

Влияние нового утилизационного сбора на автомобильный рынок: что ожидать производителям и потребителям.

0
121

Утилизационный сбор для грузовых автомобилей: особенности, ставки и перспективы до 2030 года.

В настоящее время при ввозе транспортных средств на территорию России, кроме таможенных платежей, необходимо оплатить утилизационный сбор. Его размер зависит от категории транспорта, его полной массы, возраста и назначения.

Ставки утилизационного сбора на грузовые автомобили, например, седельные тягачи грузоподъёмностью от 14 до 20 тонн, увеличились в 1,7 раза. На лёгкий коммерческий транспорт (LCV) — в 2,5–3,4 раза. На автобусы сбор вырос в 2,2–4,8 раза. Размер сбора на грузовые автомобили зависит от их массы, а на автобусы — от объёма двигателя.

Повышение утильсбора не коснулось электромобилей, для которых тариф остался прежним — 1,63 и 6,1 для новых и подержанных автомобилей соответственно. Однако индексация тарифа ожидается с 1 января 2025 года — до 667,4 тысячи и 1,174 миллиона рублей.

Повышение утилизационного сбора на автомобили: анализ изменений коэффициентов и размера сборов в октябре 2024 года.

Ниже представлены таблицы с суммами утилизационного сбора для разных категорий грузовых автомобилей. С 1 января 2025 года ставки утильсбора будут ежегодно индексироваться на 10–15 %, и это правило будет действовать до 2030 года.

Грузовой коммерческий транспорт

младше 3-х лет

старше 3-х лет

Масса до 2,5 т

760 500 ₽

1 104 000 ₽

Масса от 2,5 до 3,5 т

819 000 ₽

1 191 000 ₽

Масса от 3,5 до 5 т

856 500 ₽

1 275 000 ₽

Масса от 5 до 8 т

892 500 ₽

2 040 000 ₽

Масса от 8 до 12 т

1 264 500 ₽

3 447 000 ₽

Масса от 12 до 20 т

1 435 500 ₽

5 016 000 ₽

Седельные тягачи от 12 до 20 т

1 446 000 ₽

5 898 000 ₽

Седельные тягачи от 12 до 20 т для международных перевозок с экологическим классом Евро-6

1 209 000 ₽

 

5 016 000 ₽

Автосамосвалы от 12 до 20 т

1 209 000 ₽

5 016 000 ₽

Фургоны, включая рефрижераторы, от 12 до 20 т

1 467 000 ₽

5 016 000 ₽

Фургоны, включая рефрижераторы, от 20 до 50 т

3 909 000 ₽

8 236 500 ₽

Седельные тягачи от 20 до 50 т

2 896 500 ₽

5 883 000 ₽

Автосамосвалы от 20 до 50 т

3 690 000 ₽

8 236 500 ₽

Фургоны, включая рефрижераторы, от 20 до 50 т

2 385 000 ₽

5 883 000 ₽

Утилизационный сбор на прицепы (любого вида) полной массой более 10 тонн

Полные прицепы

1 110 000

3 747 000

Полуприцепы

1 110 000

3 747 000

Прицепы с центральной осью

1 110 000

3 747 000

По мнению экспертов, индексация утилизационных сборов поможет быстро восстановить объёмы внутреннего производства автомобилей и удовлетворить внутренний спрос, особенно благодаря выпуску машин на существующих заводах в России.

Комментарии

Комментариев пока нет

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Информация, представленная на сайте в отношении автомобилей, их стоимости, сервисного обслуживания и специальных предложений (акций), носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру DONGFENG VASOL.

Информация, опубликованная на данном сайте может быть изменена по инициативе ООО «КамТрансАвто» в любое время, без предварительного уведомления.
Телефон:
Адрес:
Главный офис
г. Москва, «Химки Бизнес Парк», ул. Ленинградская, вл. 39 с. 5, офис 23-24

Офис в Новосибирске
г. Новосибирск, ул.Толмачевская 15/1